Готовые акты обследования жилищно бытовых условий учащихся

Акт обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы

Готовые акты обследования жилищно бытовых условий учащихся

Материальное положение семьи

с очень высоким материальным достатком;

с высоким материальным достатком;

со средним материальным достатком (обеспеченная);

с низким материальным достатком (малообеспеченная);

нуждающиеся (за чертой бедности).

Условия проживания:

количество комнат ____________________________________________________

жилье частное или государственное) _____________________________________

благоустроенность жилья ______________________________________________

имеет ли учащийся собственную комнату, собственное место в квартире,

доме _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

соблюдение членами семьи санитарно-гигиенических норм__________________

Семья состоит из «____» человек и проживает в «___» комнатной квартире (комнате).

Учащийся имеет/не имеет свою комнату, имеет/не имеет свое рабочее место.

Материальное положение семьи (хорошее, удовлетворительное, плохое).

Родители уделяют/не уделяют должное внимание к учебе ребенка и посещают/не посещают школу, /не/ контролируют учебный процесс.

Акт проверки жилищных условий учащегося должен содержаться следующие положения:

– наименование, дата и место (населенный пункт) составления документа;

– фамилия, имя, отчество учащегося;

– адрес его фактического проживания ученика;

– характеристика жилищных условий учащегося: в каком доме находится жилое помещение, размер занимаемого жилого помещения, количество комнат, степень благоустройства жилого помещения,

– наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы (организация рабочего места учащегося)

– указания на то, с кем проживает учащийся, отношения в семье, материальное обеспечение ребенка в семье.

Утверждаю

Директор школы-интерната

——-

«…..»……………………… 2012 г.

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы (Ф. И.О. ребенка, год рождения)

Обследование провели: воспитатели – Б…………………………

Н…………………….

Дата обследования: г.

Место проживания:

Семья состоит: мама –

папа –

сестра –

сестра –

Семья проживает в 3-х комнатной квартире со всеми удобствами, площадью 69 кв. м. В квартире имеется все необходимое (мягкая мебель, кровати, телевизор видеоаппаратура, кухонный гарнитур и т. д.) У мальчика есть своя комната, в которой находится все необходимое для занятий и отдыха. На окнах висят шторы, на полу лежат дорожки, на стенах висят ковры.

На кухне стоит стол, стулья, газовая плита, холодильник.

В день посещения из продуктов имелось все необходимое для приготовления пищи.

Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи дружелюбные. Родители должным образом занимаются воспитанием сына. Мальчик обеспечен всем необходимым и всегда ухожен.

Семейный бюджет составляет ……..

Вывод: 1. Бытовые условия проживания созданы хорошие.

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие.

Присутствовали—-

Утверждаю

Директор школы-интерната

——-

«…..»……………………… 2012 г.

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы (Ф. И.О. ребенка, год рождения)

Обследование провели: воспитатели – Б…………………………

Н…………………….

Дата обследования: г.

Место проживания:

Семья состоит: мама –

папа –

сестра

брат –.

брат –

Семья проживает в частном доме с частичными удобствами. Имеется две комнаты, кухня. У мальчика нет своей комнаты, все дети проживают в одной комнате, в которой находится двухярусная кровать, шифоньер, стол, диван-кровать. Не везде на окнах есть шторы, на полу лежат грязные паласы.

На кухне стоит стол, стулья, шкафы, газовая плита, нерабочий холодильник.

В день посещения из продуктов питания имелось: хлеб, макароны, картофель мелкий, из приготовленных продуктов была жареная рыба, отварные макароны.

Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи удовлетворительные. Родители не всегда должным образом занимаются воспитанием сына и обеспечивают всем необходимым. Мать не всегда поддерживает порядок в доме, отец периодически употребляет спиртные напитки.

Семейный бюджет составляе т…. и случайные заработки отца.

Вывод: 1.Бытовые условия проживания удовлетворительные.

2. Взаимоотношения с членами семьи удовлетворительные.

Присутствовали………………………………….

Утверждаю

Директор школы-интерната

——-

«…..»………………………2012г

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающейся 1 группы (Ф. И.О. ребенка, год рождения)

Обследование провели: воспитатели – Б…………………………

Н…………………….

Дата обследования: 08. О5. 2012 г.

Место проживания:

Семья состоит: мама –

Папа –

Сестра –.

Брат –

Брат –

Семья проживает в кирпичном доме с мансардой, площадью 70 кв. м. Дом со всеми удобствами, имеется зал, две спальни и кухня. В зале стоит телевизор, кресло, кровать, диван, шкафы, стол, стулья. В спальнях имеется все необходимое для учебы и отдыха. На окнах висят шторы, на стенах ковры, на полу лежат дорожки.

На кухне находится кухонный гарнитур, газовая плита, стол, стулья. Имеется все необходимое для приготовления пищи (овощи, крупы, соленья и т. д.).

В момент посещения на плите была приготовлена пища.

Во дворе имеется сарай с погребом, гараж, приусадебный участок и подсобное хозяйство.

Настя обеспечена всем необходимым

Взаимоотношения с членами семьи хорошие, дружеские. Родители должным образом занимаются воспитанием дочери.

Семейный бюджет составляет …

Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные (занимаются капитальным ремонтом).

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие.

Присутствовали……………………

Утверждаю

Директор школы-интерната

——-

«…..»……………………… 2012 г.

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы (Ф. И.О. ребенка, год рождения)

Обследование провели: воспитатели – Б…………………………

Н…………………….

Дата обследования: г.

Место проживания:

Семья состоит: мама –

брат –

сестра –

Семья проживает в частном доме, площадью 64 кв. м. В доме имеется 5 комнат, кухня, ванная, кладовая. Имеется земельный участок – 22 сотки.

В комнатах имеется телевизор, диван, стол, стулья. На кухне – шкафы, холодильник, газовая плита. На окнах висят шторы, на полу постелены дорожки.

В день посещения из продуктов имелось: крупы, фрукты, консервированные продукты.

Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи хорошие. Мама старается заниматься воспитанием дочери. Интересуется поведением и успеваемостью своей дочери.

Семейный бюджет составляет …

Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные.

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие.

Присутствовали—-

Утверждаю

Директор школы-интерната

——-

«…..»……………………… 2012 г.

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы (Ф. И.О. ребенка, год рождения)

Обследование провели: воспитатели – Б…………………………

Н…………………….

Дата обследования: г.

Место проживания:

Семья состоит: бабушка –

дедушка –

папа –

сестра

сестра –

Семья проживает в частном доме, площадью 90 кв. м. В доме имеется три комнаты, ванная, кухня. В комнатах имеются кровати, диваны, аппаратура. В комнате у мальчика есть все необходимое для учебы и отдыха.

На окнах висят шторы, на полу лежат паласы и дорожки.

На кухне есть – столы, стулья, холодильник и газовая плита.

В день посещения в холодильнике имелось все необходимое для приготовления пищи.

В день посещения постели были не заправлены, вещи лежали не на своих местах. На столе стояла немытая посуда.

Взаимоотношения с членами семьи у мальчика хорошие. Воспитанием мальчика занимаются бабушка и папа, мама лишена родительских прав.

Семья имеет также подсобное хозяйство и огород 22 сотки.

Семейный бюджет составляет

Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные.

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие.

Присутствовали

Утверждаю

Директор школы-интерната

——-

«…..»……………………… 2012 г.

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий проживания обучающегося 1 группы (Ф. И.О. ребенка, год рождения)

Обследование провели: воспитатели – Б…………………………

Н…………………….

Дата обследования: г.

Место проживания

Семья состоит: Бабушка

дядя –

тетя –

мама

папа –

(Имя воспитанника) проживает совместно с бабушкой., родители работают в Москве.

Семья проживает в частном доме, площадью 64 кв. м. В доме имеется 5 комнат, кухня, ванная, кладовая. Имеется земельный участок – 22 сотки.

В комнатах имеется телевизор, диван, стол, стулья. На кухне – шкафы, холодильник, газовая плита. На окнах висят шторы, на полу постелены дорожки.

В день посещения из продуктов имелось: крупы, фрукты, консервированные продукты.

Взаимоотношения (имя воспитанника) с членами семьи хорошие. Воспитанием девочки занимается бабушка.

Семейный бюджет составляет …

Вывод: 1. Бытовые условия проживания удовлетворительные.

2. Взаимоотношения с членами семьи хорошие.

3. Родители помогают крайне редко.

Присутствовали—-

Акт

обследования жилищно-бытовых условий

Дата обследования « »_______ 2012 г.

В результате обследования установлено, что __________________________________________________(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)

_______________________________ учиться в ____ «___» классе с ____________________

проживает по адресу ___________________________________________________________________(адрес, телефон)

Учащийся проживает в семье из __________ человек.

Состав семьи:

1. Отец ____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2. Мать ____________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________________________

3. Другие родственники: ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Бытовые условия жизни: семья занимает ______ комнатную квартиру, санитарное состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное). У ребенка есть условия для занятий и отдыха (отдельная комната или оборудованный детский уголок), нет условий для занятий и отдыха. _________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения; отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

______________________________________________________________________________________

Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудни­чают с учителями; ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

______________________________________________________________________________________
Вывод:семья благополучнаясемья неблагополучнаясемья вызывает тревогу.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

Источник: https://pandia.ru/text/79/114/18954.php

Бланк

Готовые акты обследования жилищно бытовых условий учащихся

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося _____ класса

_________________________________________________ – ___ – _____________-____г.р.

(ФИО ребенка, полностью, дата рождения)

от _____-________________ – 20___г.

Комиссия в составе:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания обучающегося проживающего по адресу:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

В результате обследования установлено:

1.Семья в составе (ФИО):

Отец_________________________________________________________________________________

Мать _________________________________________________________________________________

Дети (ФИ, год рождения)_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Другие члены семьи, проживающие по данному адресу (ФИО): _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

2 Условия проживания:

– Жилье: частное, муниципальное, съемное.

– Количество комнат ___

– Качество дома: в нормальном состоянии, ветхий, аварийный

– Благоустройство:- водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды; ванна; канализация; газ.

– Отопление: центральное, печное, другое(_____________________________);

Другие показатели:______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Санитарное состояние жилья: – хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

– соблюдают ( не соблюдают) санитарно-гигиенические нормы;

4.Учащийся: – имеет (не имеет) свою комнату;

– имеет (не имеет) свое рабочее место;

– наличие личных вещей учащегося необходимых для учебной работы.

5.Родители: – уделяют (не уделяют) должное внимание учебе ребенка;

– посещают (не посещают) школу;

– контролируют (не контролируют) учебный процесс.

6. Взаимоотношения в семье: атмосфера в семье дружеская, теплая, между членами семьи близкие доверительные отношения;

отношения отчужденные, взаимопонимания ребенка с родителями нет.

7 Особенности семейного воспитания: родители строго контролируют поведение ребенка, сотрудничают с учителями;

ограничивают самостоятельность ребенка, вступают в противоречия с учителями.

8. Материальное положение семьи:

– с высоким материальным достатком;

– со средним материальным достатком (обеспеченная);

– с низким материальным достатком (малообеспеченная);

– нуждающиеся (за чертой бедности).

– отец не работает;

– мать не работает

9. В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной)___________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Вывод: 1 Бытовые условия проживания удовлетворительные, хорошие, плохие.

2 Взаимоотношения с членами семьи хорошие, удовлетворительные, плохие.

3 Семья благополучная (семья неблагополучная, семья вызывает тревогу)

4.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Члены комиссии:

____________________________________/_____________________________________/____________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

___________________________________/______________________________________/_____________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

______________________________________________/___________________________________________________/__________________

(Ф.И.О.) (должность) (подпись)

С актом ознакомлен____________________________________________________________________

ФИО родителей, дата, подпись

Источник: https://infourok.ru/blank-akt-obsledovaniya-zhilishno-bytovyh-uslovij-obuchayushegosya-4227314.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.